ds

Улучшая, не удорожай - компания Титан

0/5 (0)

0
0
0
0
Спасибо за ваш голос! ( из 5)
Оцените этот товар от 1 до 5
Ваша оценка: 4
Сохранить


Казалось бы, для работы со стеклом, которое так широко применяется сейчас в архитектуре, строительстве и дизайне,  придумано уже  буквально все, что только может прийти в голову. Достаточно  хотя бы посмотреть каталог продукции торговой марки «Титан», специализирующейся на производстве и продаже фурнитуры для стекла. И, тем не менее, инженеры этой фирмы разработали и выпустили целую линейку новых изделий, которые  существенно расширяют ассортимент продукции этого направления, предоставляя дополнительные возможности заказчикам. Познакомиться с новинками компании нам помогли директор по развитию Андрей Кузнецов и ведущий инженер-конструктор Егор Панюшкин.

̶ Линейка, названная нами «Лайт», отвечает, может быть, самому насущному требованию современного рынка  ̶  удешевлению предлагаемой продукции. Вместо привычного нам зажимного профиля предлагаются опорные профили, фиксирующие неподвижные экраны и перегородки. Используются два типа стали: Т24 и Т22.

̶ За счет чего же достигается удешевление, если новые опорные профили, как и прежде, делаются из стали?

 ̶  Дело прежде всего в том, что  упрощается конструкция изделия, поэтому меньше идет металла на его изготовление, меньше требуется необходимой обработки. В результате в целом наша продукция  ощутимо удешевляется. В этой же идеологии выдержана и наша новая душевая кабина. Она имеет оригинальную форму и поставляется на рынок полностью укомплектованной.

Фото2.jpg

̶  Но рынок сегодня предлагает душевые кабины любой конфигурации и геометрии. Сейчас, мне кажется, потребителя уже ничем не удивишь.

̶  Да, форма кабины  у нас прямоугольная, и тут ничего оригинального нет. Мы комплектуем ее душем, душевой стойкой  и всем, что обычно прилагается. Но, например, душевая штанга, имеет не привычную круглую, в виде трубы форму, а более модную прямоугольную. Из-за этого вся кабина выглядит несколько необычно, более современно, модно, если хотите. И вызывает интерес покупателей.

̶  Новшества обычно добавляют и  новые цифры в ценниках... Как быть с этим?

̶  У нас, как мы уже говорили, принципиально другой подход.  Если мы не хотим в кризис терять заказчиков, потребителей нашей продукции (а мы этого не хотим), то надо думать не только о нововведениях, усовершенствованиях,  улучшениях, но и о стоимости того, что получим в результате. Мы  добились снижения цены новой душевой кабины на порядок.

̶  Результат, надо признать,  неплохой. И, наверное, это не единственный пример работы в данном направлении?

̶  Конечно. Вот, скажем, поручни для лестниц. Обычно их делают из стали. Мы заменили сталь на алюминий.

̶  Но алюминий имеет массу недостатков... Он постепенно темнеет, он довольно хрупкий...

̶  Мы используем анодированный алюминий, а это совсем другое дело. Он не теряет блеска, не разрушается. Но при этом он значительно дешевле стали. И это порой главный аргумент в его пользу, когда перед заказчиком стоит проблема выбора.  Мы стараемся отвечать на  самые разнообразные запросы. Чем шире наша линейка, тем больше свободы для маневра у заказчика. А наша задача   ̶  дать ему такую возможность. У нас широчайший выбор фурнитуры для конструкций из стекла и со стеклом. Мы все больше выпускаем собственной продукции, сейчас это порядка 800 наименований.

Фото3.jpg

̶  Что заставляет вас  искать новые решения, реализовывать новые разработки?

̶ Если честно, то, прежде всего, немалую роль играет конкурентная борьба с фирмами, выпускающими аналогичную продукцию. В условиях рынка, думаю, это вполне объяснимо. Кроме того, всегда интересно что-то придумать и сделать новое, чего раньше не делали.

̶  Но ведь и  новое постепенно становится привычным, обыденным. Тогда что? Опять что-то менять, придумывать, переделывать?

 ̶  Это нормально.  Именно это интересно в нашей работе.

̶  Ваша продукция востребована потребителями. Почему?

̶  В первую очередь это связано с повсеместно возрастающим интересом к стеклу. Еще пять лет назад мы приезжали на выставки в Хабаровск или  во Владивосток, привозили, например, наши раздвижные и распашные двери из стекла. Люди удивлялись: а зачем вообще нужны эти двери? А теперь наша продукция воспринимается вполне адекватно не только в столице, но и в регионах.

Стекло прочно  вошло и в оформление фасадов зданий, и в интерьеры не только  офисных, но и жилых помещений. С каждым годом интерес к стеклу только возрастает. Более того, в конструкциях явно наблюдается тенденция использовать как можно меньше металла и как можно больше стекла. Во многих постройках металлический каркас искусно замаскирован, и стеклянная конструкция визуально теряет свой вес, наполняется воздухом и светом.

Уверен, что во все возрастающей популярности стекла немалая заслуга фирм, подобных нашей. Благодаря деятельности таких фирм практически любая фантазия конструктора, архитектора, дизайнера может реализоваться. Наша задача  заключается в том, чтобы самая фантастическая идея архитектора или дизайнера находила не только наиболее рациональное конструктивное решение. Надо также, чтобы это решение было конкурентоспособно, чтобы оно не удорожало продукцию, было выгодно заказчику. 

̶  Непростая задача, надо признать. Но у ваших заказчиков, насколько мне известно, всегда есть возможность выбора, в том числе  в цене предлагаемой продукции.

̶  Сейчас мы предоставляем, пожалуй,  самый широкий спектр товаров и услуг, если речь идет о сооружении постройки с использованием стекла.

4.jpg

Возврат к списку

Новости Новости

07.11
АКЦИЯ! ОТЛИЧНЫЕ ПОДАРКИ ЗА СТЕКЛО с 5 ноября по 10 декабря 2018 года
Все новости

Отзывы Отзывы

Все отзывы
Избранное

Избранное

0