ds

Стойки секретаря - Москва

Стойки секретаря из стекла обеспечат лучшее первое впечатление о Вашей компании!

Зона ресепшен — это лицо компании. Место, куда в первую очередь обращается клиент, будь это офис, ресторан, парикмахерская или отель. Ни одна компания в наши дни не может нормально функционировать без данной части помещения. Основным элементом зоны ресепшен является стойка секретаря, которая словно приветствует посетителя, создавая первое впечатление о том, насколько солидная и надежная репутация фирмы.

Великая Шанель говорила: “У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление”. Так вот, первое впечатление о компании как раз таки создает зона ресепшен, оно может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшен не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.

Ее конструкция должна быть удобной для обеих сторон ради создания общего приятного вида и для удобства работы.

Стойки секретаря из стекла сконструированы согласно вышеперечисленным требованиям. За ними удобно работать даже в присутствии большого количества посетителей. Поскольку у секретаря будет ощущения, что он изолирован от окружающих, а у присутствующих — близкого контакта с ним за счет того, что для изготовления данных конструкций используется высококачественное стекло.

Преимущества стойки секретаря из стекла

Стойка секретаря обычно состоит из модулей, что позволяет устанавливать каждую модель практически в любом по величине помещении и в разных местах: в углу, у стены или в центре  комнаты. Стойка секретаря из стекла будет везде смотреться органично, при этом ее форма может быть любой, а основная линия - прямой или изогнутой. Кроме того, конструкции из стекла способны отлично гармонировать с  другими материалами.

Стеклянные стойки из стекла станут органичной частью общего пространства.

Для ресепшен особое значение имеет качество используемых материалов. А стекло, используемое для изготовления данных конструкций, отличается высокой прочностью и безопасностью.

Хотелось бы суммировать сказанное и подвести некий итог. Системно показать Вам, каковы же преимущества стеклянных стоек секретаря. Итак:

  • Они обладают высокой светопропускной способностью., благодаря чему помещения становятся более светлыми без применения специальных источников освещения. Это даст всегда быть в хорошем расположении духа.

  • Простая установка и демонтаж, которые обеспечивают не только быструю сборку конструкции и введение ее в эксплуатацию, но и разборку в минимальные сроки, чтобы установить ее в новом месте в случае переезда или перепланировки.

  • Возможность подчеркнуть стилистическое исполнение интерьера с помощью декоративной обработки поверхности стеклянных полотен.

  • Способны визуально расширить пространство. Стеклянные стойки секретаря станут находкой для небольших по площади помещений.

  • Благодаря качественной фурнитуре для стойки секретаря из стекла вы сможете обеспечить в своем помещении высокую шумоизоляцию. Ведь с помощью фурнитуры происходит прочная фиксация стеклянных листов к полу, потолку и стенам

  • Высокое качество комплектующих и особенностей закаленного стекла позволит Вам долгое время эксплуатировать конструкции без дополнительных затрат на ремонт.

  • Закаленное стекло, из которого изготавливаются стеклянные стойки секретаря, безопасно для здоровья человека. Поскольку оно обладает высокой устойчивостью к ударам, но даже если оно повреждается из-за сильного механического воздействия, материал разлетается на множество мелких осколков, что позволяет сохранить в порядке здоровье человека.

  • Меньшие затраты на установку благодаря доступной стоимости стекла и фурнитуры.

  • Привлекательный и современный внешний вид. Такие изделия выглядят стильно. Они гармонично смотрятся в любых интерьерах, великолепно сочетаясь с другими отделочными материалами и элементами интерьера.

  • Экономия пространства. Цельностеклянные конструкции отнимают у помещения всего 1% полезного пространства в отличие от перегородок из непрозрачных материалов, «забирающих» 5% площади.

Как видите, у этих чудо-конструкций столько преимуществ, что отказаться от их приобретения будет уже очень трудно!

Фурнитура для стеклянной стойки секретаря —  то, что предлагает компания ТМ «ТИТАН»

Компания ТМ «ТИТАН» знает, что к фурнитуре, применяемой для установки стеклянной стойки секретаря, предъявляются повышенные требования безопасности, которые обусловлены особенностями монтажа и характеристиками светопрозрачных полотен. Ведь эта фурнитура должна выдерживать высокие нагрузки и сохранять целостность конструкций. Именно поэтому компания ТМ «ТИТАН» изготавливает ее из прочных и надежных материалов, устойчивых к деформациям, перепадам температур, воздействию агрессивных сред и повышенной влажности. Помимо практической функции, фурнитура успешно справляется с эстетической задачей, гармонично дополняя общий дизайн светопрозрачной конструкции.

Мы предлагаем высокопрочные и надежные изделия для фиксации стекла. Приобрести фурнитуру торговой марки «Титан» вы сможете на официальном сайте нашей компании. Простая навигация поможет вам легко и быстро оформить заказ, а множество бонусов и преимуществ при заказе креплений через интернет-магазин сделают вашу покупку приятной и выгодной:

  • скидка 3% на весь ассортимент товара;

  • индивидуальная скидка при оптовом заказе;

  • формирование и отправка товара в приоритетном порядке;

  • скидка 7% на доставку от транспортной компании-партнера ТМ «Титан».

Фурнитура «Титан» поставляется во все регионы России. На весь ассортимент предоставляется гарантия 1 год.

Как сделать заказ?

Выберете товар

Выберете нужный Вам товар, ознакомившись с нашим ассортиментом. Сделать это Вы сможете несколькими способами:

  • В нашем Магазине фурнитуры для стекла. Сортировка продукции по разделам поможет быстро найти необходимый товар.

  • По поиску. Если вы знаете название продукции или ее артикул, воспользуйтесь поиском (правый верхний угол экрана). Отметка «поиск по товару» сужает область поискового запроса и дает наиболее точный результат. Если же вы хотите расширить область поиска, воспользуйтесь отметкой «поиск по сайту». Важно! Все артикулы пишутся исключительно латинскими буквами и с дефисом, например: t-110, ta-75. Регистр клавиатуры можно при этом не учитывать. Если требуемое не найдено, попробуйте задать только цифры артикула, например: 110, 75.

  • Каждый представленный в нашем магазине товар имеет ссылки на аналоги и комплектацию, если таковые есть. Это удобно для подбора нужной фурнитуры. (Данный пункт находится в процессе реализации).

  • Самый быстрый способ выбора товара – выбор серии. Серия объединяет дизайн, отделку и все необходимое для крепежа стеклянной конструкции.

  • На Главной странице в рубрике «ТМ Титан рекомендует» мы обращаем Ваше внимание на продукцию, которая пользуется повышенным спросом, на новинки продукции, распродажи или просто наиболее выгодные предложения по цене.

  • Вы можете посмотреть раздел Спецпредложения. Акции и распродажи представлены по срокам. Помимо этого, на страницах нашего форума мы регулярно проводим аукционы "неслыханной щедрости". На них можно выиграть комплект фурнитуры за полцены, а то и дешевле!

  • И, наконец, прайс-лист. Скачайте его.

Описание товара

Остановимся на некоторых особенностях описания товара. Во-первых, каждый товар может быть представлен в различной отделке. Отделка показана аббревиатурой и бывает:

  • TP покрытие под золото;

  • AL алюминий анодированный

  • SSS матовая нержавеющая сталь

  • SC хром матовый

  • PC хром полированный

  • PSS полированная нержавеющая сталь

И, во-вторых, к товару могут быть приложены чертежи с его размерами и инструкция по вырезам на стекле для его установки. Важную информацию по установке и креплению Вы найдете в Каталоге нашей фурнитуры. Скачайте его. Обращаем ваше внимание, что Каталог периодически обновляется! При повторном заказе проверьте актуальность Вашего Каталога или скачайте заново.

Корзина

Если Вы определились с выбором товара, укажите требуемое количество и положите его в корзину, нажав на кнопку «В корзину». В левом верхнем углу экрана счетчик товаров «Ваша корзина» изменится.

Для просмотра «Корзины» и корректировки ее позиций нажмите на ссылку «Ваша корзина» и вы сможете доложить или удалить продукцию.

Регистрация

Это обязательный этап первого заказа продукции в нашем интернет-магазине. Для его осуществления в правом верхнем углу экрана нажмите на соответствующую ссылку. Перед Вами появится форма регистрации:

Внимательно заполняйте поля! В поле ФИО не забывайте указывать отчество. В форме отметьте, как Вы будете делать заказ: как юридическое или физическое лицо. В спам коде соблюдайте регистр клавиатуры.

Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. Пароль должен содержать не меньше 6 символов, допускаются только латинские буквы, цифры и подчеркивание. На указанный электронный адрес отправляется письмо о регистрации.

Необходимо подтвердить его получение переходом по указанной в нем ссылке. Затем пройти авторизацию, чтобы система Вас опознала. В правом верхнем углу экрана ссылка "Войти".

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, обратитесь к нам с помощью формы обратной связи или позвоните +7 (499) 709-77-03. Мы обязательно поможем Вам!

Оформление заказа

Уважаемые пользователи! Внимательно прочитайте данный пункт.

Если Вы зарегистрировались и набрали Корзину, еще не значит, что Вы оформили заказ!

Нажмите в левом верхнем углу экрана "Ваша корзина". Вы перейдете на страницу с выбранным Вами товаром.

Проверьте содержимое. При удалении товара из корзины итоговая сумма пересчитывается автоматически. Если Вы изменяете количество товара, необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Если все правильно - нажимайте кнопку "Оформить заказ".

При оформлении заказа Вам будет предложено первоначально ввести или подтвердить необходимые сведения для выставления счета и уточнения способа доставки.

Если Вы знаете имя менеджера, который с Вами работает, пожалуйста, укажите его при оформлении заказа (в форме ввода данных будет поле —  Менеджер).

Ваш заказ отправляется на электронный адрес интернет-магазина magazin@furnitura-titan.ru и дублируется Вам на указанный адрес электронной почты.

Далее корзина очищается. Ваш заказ становится доступен теперь только в Личном кабинете после авторизации.

Личный кабинет

Вся информация по заказам хранится в Личном кабинете пользователя и доступна только по паролю.

Регистрационная информация сохранится в Личных данных, если вы сделали хотя бы один заказ и заполнили нужные поля.

В Личном кабинете можно посмотреть информацию по текущему заказу и по всем ранее сделанным заказам.

Заказы и их статусы

В Личном кабинете в разделе Заказы можно отследить статус Вашего заказа. Статус – эта стадия обработки вашего заказа. Статусы бывают:

  • Принят (при первоначальном оформлении и отправке письма)

  • Подтверждён (когда зарезервирован товар и выставлен счет)

  • Оплачен (когда нам пришли деньги по выставленному счету)

  • Отгружен (когда заказ передан на сборку, затем он отправляется в Транспортную компанию)

  • Выполнен (заказ доставлен). Заказ переходит в архив.

Условия обмена/возврата товара

Если при получении, проверке или монтаже выявлены проблемы с фурнитурой, заполните, пожалуйста, прилагаемую форму и вышлите ее по адресу pr@furnitura-titan.ru.

test2
Избранное

Избранное

0