ds
пн-чт с 8:00 до 18:00
пт с 8:00 до 17:00
+7 (499) 673-46-55
Русский
Обратный звонок
Логотип компании

Сотрудничество

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
*
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Сотрудничество
Уважаемые сотрудники  TITAN


Предлагаем Вам обслуживание справочно-правовой системы Консультант Плюс и комплексную программу правовой поддержки от компании «Что делать Консалт».

Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» - ведущая российская компания на рынке информационно-правовых услуг.

   Опыт работы: более 16 лет.
   Кол-во клиентов: 15 000 компаний
   Штат: 1 200 сотрудников

Подтверждением высокого качества обслуживания и уровня доверия Клиентов является признание «Что делать Консалт» два года подряд  лучшим информационным центром сети «Консультант Плюс» (по абсолютному росту по итогам работы за 2008 г. и 2009 г, 2010 г.)

Работая с нами, Вы получаете двойную выгоду: первую – от обслуживания системы Консультант Плюс, вторую – от специальной программы поддержки Клиентов.

Со стороны Консультант Плюс:

1. Законодательство, консультации, комментарии, судебная практика, формы документов – всё, что необходимо для нормальной работы любого предприятия, на Вашем компьютере.

2. Надежная информация напрямую от органов власти.

3. Оперативное обновление (еженедельно/ежедневно)

4. Мощная программная технология для быстрой и эффективной работы с правовыми документами

5. Максимум правовой информации для бухгалтера, юриста, руководителя
чтобы работать профессионально!

Выгоды от программы поддержки клиентов:

- Бесплатная Горячая линия. Кол-во звонков не ограничено, легко дозвониться, вежливые консультанты.
- Бесплатное обучение на Вашем рабочем месте или в нашем офисе, выдается сертификат.
- Бесплатное посещение практических семинаров. Сертификат ИПБР.
- Бесплатный ежемесячный журнал «Что делать обозрение» с доставкой.
- Бесплатный еженедельник «Деловой вестник»
- Бесплатная техническая поддержка. Установка, настройка, обеспечение работоспособности на Вашем ПК.
- Персональный специалист по обслуживанию обновляет систему, помогает, доставляет материалы.
- Персональный менеджер решает любые вопросы сотрудничества.

Чтобы сделать конкретное ценовое предложение необходимо подобрать для Вас оптимальный комплект систем исходя из Ваших пожеланий.

С уважением,
Ольга Игоревна Степаненко
руководитель отдела продаж
Звоните: (495) 784-73-74 (доб.1334)  сот: +7 (903) 678-82-76
Пишите: [url=mailto:ostepane@4dk.ru]ostepane@4dk.ru[/url]
Что делать Консалт   ул. Мишина, 56     [url=http://www.4dk.ru]http://www.4dk.ru[/url]
Большое спасибо за предложение!
При необходимости мы с вами свяжемся.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Прикрепить картинку
 
Избранное

Избранное