Зона ресепшен — это лицо компании. Место, куда в первую очередь обращается клиент, будь это офис, ресторан, парикмахерская или отель. Ни одна компания в наши дни не может нормально функционировать без данной части помещения. Основным элементом зоны ресепшен является стойка секретаря, которая словно приветствует посетителя, создавая первое впечатление о том, насколько солидная и надежная репутация фирмы.
Великая Шанель говорила: “У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление”. Так вот, первое впечатление о компании как раз таки создает зона ресепшен, оно может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшен не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.
Ее конструкция должна быть удобной для обеих сторон ради создания общего приятного вида и для удобства работы.
Стойки секретаря из стекла сконструированы согласно вышеперечисленным требованиям. За ними удобно работать даже в присутствии большого количества посетителей. Поскольку у секретаря будет ощущения, что он изолирован от окружающих, а у присутствующих — близкого контакта с ним за счет того, что для изготовления данных конструкций используется высококачественное стекло.
Стойка секретаря обычно состоит из модулей, что позволяет устанавливать каждую модель практически в любом по величине помещении и в разных местах: в углу, у стены или в центре комнаты. Стойка секретаря из стекла будет везде смотреться органично, при этом ее форма может быть любой, а основная линия - прямой или изогнутой. Кроме того, конструкции из стекла способны отлично гармонировать с другими материалами.
Стеклянные стойки из стекла станут органичной частью общего пространства.
Для ресепшен особое значение имеет качество используемых материалов. А стекло, используемое для изготовления данных конструкций, отличается высокой прочностью и безопасностью.
Хотелось бы суммировать сказанное и подвести некий итог. Системно показать Вам, каковы же преимущества стеклянных стоек секретаря. Итак:
Они обладают высокой светопропускной способностью., благодаря чему помещения становятся более светлыми без применения специальных источников освещения. Это даст всегда быть в хорошем расположении духа.
Простая установка и демонтаж, которые обеспечивают не только быструю сборку конструкции и введение ее в эксплуатацию, но и разборку в минимальные сроки, чтобы установить ее в новом месте в случае переезда или перепланировки.
Возможность подчеркнуть стилистическое исполнение интерьера с помощью декоративной обработки поверхности стеклянных полотен.
Способны визуально расширить пространство. Стеклянные стойки секретаря станут находкой для небольших по площади помещений.
Благодаря качественной фурнитуре для стойки секретаря из стекла вы сможете обеспечить в своем помещении высокую шумоизоляцию. Ведь с помощью фурнитуры происходит прочная фиксация стеклянных листов к полу, потолку и стенам
Высокое качество комплектующих и особенностей закаленного стекла позволит Вам долгое время эксплуатировать конструкции без дополнительных затрат на ремонт.
Закаленное стекло, из которого изготавливаются стеклянные стойки секретаря, безопасно для здоровья человека. Поскольку оно обладает высокой устойчивостью к ударам, но даже если оно повреждается из-за сильного механического воздействия, материал разлетается на множество мелких осколков, что позволяет сохранить в порядке здоровье человека.
Меньшие затраты на установку благодаря доступной стоимости стекла и фурнитуры.
Привлекательный и современный внешний вид. Такие изделия выглядят стильно. Они гармонично смотрятся в любых интерьерах, великолепно сочетаясь с другими отделочными материалами и элементами интерьера.
Экономия пространства. Цельностеклянные конструкции отнимают у помещения всего 1% полезного пространства в отличие от перегородок из непрозрачных материалов, «забирающих» 5% площади.
Как видите, у этих чудо-конструкций столько преимуществ, что отказаться от их приобретения будет уже очень трудно!
Компания ТМ «ТИТАН» знает, что к фурнитуре, применяемой для установки стеклянной стойки секретаря, предъявляются повышенные требования безопасности, которые обусловлены особенностями монтажа и характеристиками светопрозрачных полотен. Ведь эта фурнитура должна выдерживать высокие нагрузки и сохранять целостность конструкций. Именно поэтому компания ТМ «ТИТАН» изготавливает ее из прочных и надежных материалов, устойчивых к деформациям, перепадам температур, воздействию агрессивных сред и повышенной влажности. Помимо практической функции, фурнитура успешно справляется с эстетической задачей, гармонично дополняя общий дизайн светопрозрачной конструкции.
Мы предлагаем высокопрочные и надежные изделия для фиксации стекла. Приобрести фурнитуру торговой марки «Титан» вы сможете на официальном сайте нашей компании. Простая навигация поможет вам легко и быстро оформить заказ, а множество бонусов и преимуществ при заказе креплений через интернет-магазин сделают вашу покупку приятной и выгодной:
скидка 3% на весь ассортимент товара;
индивидуальная скидка при оптовом заказе;
формирование и отправка товара в приоритетном порядке;
скидка 7% на доставку от транспортной компании-партнера ТМ «Титан».
Фурнитура «Титан» поставляется во все регионы России. На весь ассортимент предоставляется гарантия 1 год.
Выберете нужный Вам товар, ознакомившись с нашим ассортиментом. Сделать это Вы сможете несколькими способами:
В нашем Магазине фурнитуры для стекла. Сортировка продукции по разделам поможет быстро найти необходимый товар.
По поиску. Если вы знаете название продукции или ее артикул, воспользуйтесь поиском (правый верхний угол экрана). Отметка «поиск по товару» сужает область поискового запроса и дает наиболее точный результат. Если же вы хотите расширить область поиска, воспользуйтесь отметкой «поиск по сайту». Важно! Все артикулы пишутся исключительно латинскими буквами и с дефисом, например: t-110, ta-75. Регистр клавиатуры можно при этом не учитывать. Если требуемое не найдено, попробуйте задать только цифры артикула, например: 110, 75.
Каждый представленный в нашем магазине товар имеет ссылки на аналоги и комплектацию, если таковые есть. Это удобно для подбора нужной фурнитуры. (Данный пункт находится в процессе реализации).
Самый быстрый способ выбора товара – выбор серии. Серия объединяет дизайн, отделку и все необходимое для крепежа стеклянной конструкции.
На Главной странице в рубрике «ТМ Титан рекомендует» мы обращаем Ваше внимание на продукцию, которая пользуется повышенным спросом, на новинки продукции, распродажи или просто наиболее выгодные предложения по цене.
Вы можете посмотреть раздел Спецпредложения. Акции и распродажи представлены по срокам.
И, наконец, прайс-лист. Скачайте его.
Остановимся на некоторых особенностях описания товара. Во-первых, каждый товар может быть представлен в различной отделке. Отделка показана аббревиатурой и бывает:
TP покрытие под золото;
AL алюминий анодированный
SSS матовая нержавеющая сталь
SC хром матовый
PC хром полированный
PSS полированная нержавеющая сталь
И, во-вторых, к товару могут быть приложены чертежи с его размерами и инструкция по вырезам на стекле для его установки. Важную информацию по установке и креплению Вы найдете в Каталоге нашей фурнитуры. Скачайте его. Обращаем ваше внимание, что Каталог периодически обновляется! При повторном заказе проверьте актуальность Вашего Каталога или скачайте заново.
Если Вы определились с выбором товара, укажите требуемое количество и положите его в корзину, нажав на кнопку «В корзину». В левом верхнем углу экрана счетчик товаров «Ваша корзина» изменится.
Для просмотра «Корзины» и корректировки ее позиций нажмите на ссылку «Ваша корзина» и вы сможете доложить или удалить продукцию.
Это обязательный этап первого заказа продукции в нашем интернет-магазине. Для его осуществления в правом верхнем углу экрана нажмите на соответствующую ссылку. Перед Вами появится форма регистрации:
Внимательно заполняйте поля! В поле ФИО не забывайте указывать отчество. В форме отметьте, как Вы будете делать заказ: как юридическое или физическое лицо. В спам коде соблюдайте регистр клавиатуры.
Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. Пароль должен содержать не меньше 6 символов, допускаются только латинские буквы, цифры и подчеркивание. На указанный электронный адрес отправляется письмо о регистрации.
Необходимо подтвердить его получение переходом по указанной в нем ссылке. Затем пройти авторизацию, чтобы система Вас опознала. В правом верхнем углу экрана ссылка "Войти".
Если у Вас возникли трудности с регистрацией, обратитесь к нам с помощью формы обратной связи или позвоните +7 (499) 709-77-03. Мы обязательно поможем Вам!
Уважаемые пользователи! Внимательно прочитайте данный пункт.
Если Вы зарегистрировались и набрали Корзину, еще не значит, что Вы оформили заказ!
Нажмите в левом верхнем углу экрана "Ваша корзина". Вы перейдете на страницу с выбранным Вами товаром.
Проверьте содержимое. При удалении товара из корзины итоговая сумма пересчитывается автоматически. Если Вы изменяете количество товара, необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Если все правильно - нажимайте кнопку "Оформить заказ".
При оформлении заказа Вам будет предложено первоначально ввести или подтвердить необходимые сведения для выставления счета и уточнения способа доставки.
Если Вы знаете имя менеджера, который с Вами работает, пожалуйста, укажите его при оформлении заказа (в форме ввода данных будет поле — Менеджер).
Ваш заказ отправляется на электронный адрес интернет-магазина magazin@furnitura-titan.ru и дублируется Вам на указанный адрес электронной почты.
Далее корзина очищается. Ваш заказ становится доступен теперь только в Личном кабинете после авторизации.
Вся информация по заказам хранится в Личном кабинете пользователя и доступна только по паролю.
Регистрационная информация сохранится в Личных данных, если вы сделали хотя бы один заказ и заполнили нужные поля.
В Личном кабинете можно посмотреть информацию по текущему заказу и по всем ранее сделанным заказам.
В Личном кабинете в разделе Заказы можно отследить статус Вашего заказа. Статус – эта стадия обработки вашего заказа. Статусы бывают:
Принят (при первоначальном оформлении и отправке письма)
Подтверждён (когда зарезервирован товар и выставлен счет)
Оплачен (когда нам пришли деньги по выставленному счету)
Отгружен (когда заказ передан на сборку, затем он отправляется в Транспортную компанию)
Выполнен (заказ доставлен). Заказ переходит в архив.
Если при получении, проверке или монтаже выявлены проблемы с фурнитурой, заполните, пожалуйста, прилагаемую форму и вышлите ее по адресу pr@furnitura-titan.ru.
Избранное